В этот раз мы, кажется, потренировались больше чем собаки. Пока Ли и Блек скучали на привязи, при этом оставленная без присмотра Ли успела на выдергивать шерсти их хвостов Реты и Шани и вообще объясняла всем, что она нервная страшная, мы с Кадажем успели поработать статистами в условиях техногена.

Моя первая закладка оказалась узкой щелью между нагромождением бетонных плит. После выползания на поверхность я обнаружил, что капитально изгваздался в каком-то дерьме жидкой глине и похож на диггера после похода по говноколлектору. Отмываться пришлось в последней чистой луже, последней т.к. в остальных уже искупались лабры и Блек. Второй закладкой была щель между стеной недостроенного цеха и штабелем свай или чего-то в этом роде. Я сам удивился, когда смог не только укрыться в ней с головой, но и углубиться на пол метра в глубину. На морде нашедшей меня Реты отразилось искреннее удивление: она явно не понимала, как я там оказался.

Ли и Блек успешно нашли своих статистов в бетонном колодце, в той же куче плит (правда их статистка не то, что в щель, даже под плиты заползать отказалась), а также нашли по паре одновременно спрятанных статистов. Блек успешно обозначает найденных лаем, Ли пока молчит, как партизан.

По дороге к месту тренировок видели придурковатую зоозащитную дворничеху, которая пыталась нам доказать, что:
- мы пришли на территорию местной стаи, значит стая может делать с нашими собаками, что угодно и будет права;
- мы не правы в том, что любим только своих собак.
Была сильно удивлена ответом, что лично я действительно люблю только своих собак, но обязуюсь не трогать чужих, если они не будут борзеть и угрожать безопасности моих животных. Стая вела себя прилично (орали с почтительного расстояния) и дорога туда-обратно прошла без происшествий.