20:39

"Пренебречь, вальсируем..."
Интересная закономерность: люди, которые мне помогают, обычно не говорят при этом (а так же до и после) много высоких слов о дружбе, просто помогают и все, как Ристе и Каппа, выручившие нас на учениях, как Виль, сидевшая с собаками, когда нам не на кого было их оставить, как Птица, дневавшая и ночевавшая с Кадажем в больнице, как до фига народа, волновавшегося за Кадажа и желавшего нам удачи...

И есть два хвоста в обратную сторону, причем именно в "ролевой тусовке":
Много слов о дружбе оборачивается как минимум ничем, как максимум большим гемором.
Или наоборот: человек, который радостно поддакивает, когда меня характеризуют как "угробище", потом не гнушается обратиться ко мне за помощью.

Не понимаю. А чем больше общаюсь в кинологическо-спортивно-ПССной среде, тем больше не врубаюсь в такое положение вещей.

@темы: у меня есть мысль, и я ее думаю, здесь и сейчас

Комментарии
20.07.2011 в 20:41

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
Дело то ведь всё же не в среде я думаю.
20.07.2011 в 20:53

"Пренебречь, вальсируем..."
Иль_Баргест, имхо данная среда поощряет пафос без содержания, что потом ведет к непониманию и недоразумениям.
20.07.2011 в 21:03

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
H0UND
И опять таки, ты сам из той среды. Да сейчас в другой, но это о многом говорит.
20.07.2011 в 21:53

"Пренебречь, вальсируем..."
Иль_Баргест, так я и не говорю, что все причастные к ролевой тусовке одинаковы )))... Просто действительно вырисовывается такая закономерность: громкие слова, это 70 % только слова и как вариант проблемы в будущем. А в новой "среде обитания" я этого пафоса вообще не вижу, зато от поддержки просто "коллег по работе" мы все до сих пор под впечатлением. Я категоричен, но волей-неволей задаешься вопросом почему оно так?

А если говорить обо мне, то я крайне редко называю кого-либо другом, если вообще кого-то так называл за последние 10 лет. Есть те, кто для меня "свои", но это несколько другая история, да и этого я обычно людям не говорю, просто держу это в голове. Никогда не считал себя хорошим человеком, но и пафоса вроде бы за мной не водилось.
20.07.2011 в 22:08

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
Нет, за ТОБОЙ нет)))
21.07.2011 в 02:50

он такой породистый, что едва ходит
H0UND
Ну, ролевая (фэндомная, тырнет) тусовка она больше склонна ко всякому эфемерному просто по сути своей, по увлечениям. А люди, занимающиеся с собаками как-то более приближены к земному, все-таки.)
Именно так по ощущениям от столь разных типов компаний у меня сложилось впечатление)
21.07.2011 в 08:29

"Пренебречь, вальсируем..."
Улинталу, да, примерно так, хотя речь конечно именно о встречающемся факторе, а не о всех представителях общности в целом.
21.07.2011 в 08:38

"Пренебречь, вальсируем..."
Хотя собственно явление вроде " я тебе друг, значит ты мне обязан" или "я к тебе в в принципе плохо отношусь, но сделай для меня что-то просто так" мне все равно не понятны, кстати они наверняка встречаются в любом обществе, но просто по жизни вне тусовки они мне как-то еще не попадались.
21.07.2011 в 10:52

Tomorrow is another day || I can manage to be able || Take it or leave
имхо данная среда поощряет пафос без содержания, что потом ведет к непониманию и недоразумениям. Вот тут ППКС, пожалуй. Мне так кажется...
21.07.2011 в 11:11

"Пренебречь, вальсируем..."
21.07.2011 в 20:08

Да, я тоже заметил подобную вещь. Чего только не насмотрелся в ролевой среде. Есть там конечно люди, которые вполне благоразумны, но всё же. В среде творческой (реально творческой), где я сейчас общаюсь как-то иначе всё. Случается конечно всякое, но не так часто и не так, как у ролевиков. Вопрос-то социально-философский, если подумать. От чего это зависит я пока не понял. Но среди ролевиков много людей, которые больше хотят кем-то быть, чем являются. В ролевых играх приключения и миры - это имитация реальности, роли - это возможность побыть кем-то, но только не стать. А там, где всё по правде, там и нутро у людей настоящее. :-) Хорошо, если ролевик чему-то хорошему научился у своих персонажей, но это не всегда так по ряду причин.
22.07.2011 в 12:14

"Пренебречь, вальсируем..."
Мэндор108, я бы сказал, что в ролевой среде если считать в целом большинство людей непафосны и излишней любовью к громким слова не страдают, опыт работы на том же Блинкоме вполне это подтверждает. Но ролевая среда видимо все-же благоприятна для такого поведения, хотя причины мне не совсем понятны.

Кстати вспомнилась еще одно интересное отличие ролевой и кинологической среды: тренируясь с собаками, закупая снаряжение и т.д. я сейчас сталкиваюсь с тем, что если ты серьезно заниматься тебе практически везде будут предоставлены льготные условия (скидки и т. д., а где-то вообще денег не возьмут) с объяснением, что "грешно обирать своего брата спортсмена", да и стоимость тех же семинаров весьма умерена по сравнению с семинарами и концертами в ролевой тусовке, тоже зачастую организующимися под соусом "для своих". В общем с ролевой среде, где вроде как народ связан близкими неформальными отношениями я такого практически не встречал, скорее наоборот. Интересно, а в других человеческих общностях как с таким?