15:17

"Пренебречь, вальсируем..."
Читаю дискуссию во френдленте. В обсуждение не полезу потому, что человек собственно не просил ему что-то объяснять, а просил порекомендовать фиков под его убеждения.
Из дискуссии вынес, что во первых я по жизни ненормален (впрочем для меня это не новость, у меня даже справка где-то была).
Во вторых, что меня не бывает (и не только меня).
В третьих, что раз я опять спотыкаюсь об фсякое странное, значит слишком отделяю себя от мира и, цитируя одного из участников дискуссии, считаю, что "слишком много вижу и слишком много понимаю. Причем того, чего почему-то не видят и не понимают все остальные". Пора мне с этим что-то делать. А то там то человек весьма вероятно искренен, а вот я - нет.

Что же касается фанфиков по интересующей меня тематике, то в том, что я выбрал я, как правило, спокойно прожевываю все, что пишется про отношения, т.к. любовь - это такая штука, которая со стороны временами вообще дико выглядит. Но меня по прежнему бесят технические, исторические, социальные и иные ляпы. Но это уже мои тараканы, к теме не относящиеся. И фики, которые я люблю, я спрашивающему в теме точно не посоветую, во первых фандом другой, во вторых, зачем нормальному человеку о всяких моральных извращениях читать, даже если я в этих извращениях вижу проявления любви и доверия.

@темы: у меня есть мысль, и я ее думаю, здесь и сейчас, петро, лови топор

Комментарии
20.03.2012 в 15:23

А мне даже интересно ^^
Порекомендуешь?..
Я могу любой фандом освоить, это не проблема.
PS. Да, я внимательно читаю своих ПЧ ^^
20.03.2012 в 15:26

"Пренебречь, вальсируем..."
Scott_Summers, PS. Да, я внимательно читаю своих ПЧ ^^ а главное быстро )))))
Насчет текстов: сйчас пороюсь по ссылкам и напишу.
20.03.2012 в 15:29

H0UND, а главное быстро )))))
Так я ж дома сейчас, а с этой утренней дискуссией ничем даже теперь заняться не могу, отхожу потихоньку, вот и читаю дайри ^^
Спасибо, жду ^^
20.03.2012 в 15:53

"Пренебречь, вальсируем..."
Фигня в том, что оно вроде не порно, хотя фиг знает, читаю я это в общем-то не ради НЦы
1) Дорогая сеньора босс www.diary.ru/~m-lichny/p109965809.htm
2) Баррикады www.diary.ru/~m-lichny/p136987892.htm
3) Видения www.diary.ru/~reborn-archive/p172705093.htm
4) Из жизни животных www.diary.ru/~reborn-archive/p172563035.htm
5) Ледниковый период leedream.diary.ru/p171060004.htm
6) Шрамы leedream.diary.ru/p168996621.htm
Ну вот, часть я конечно не нашел, но и так накопал много, правда часть сильно макси. Технические ляпы там кстати есть, но мало и я эти вещи все равно люблю.
20.03.2012 в 16:15

H0UND, ага, спасибо. Поставил себе на закачку немножко "Реборна", посмотрю, тогда прочитаю ^^
20.03.2012 в 16:20

"Пренебречь, вальсируем..."
Scott_Summers, удачи. Мне будет интересно узнать впечатления.
21.03.2012 в 06:16

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг. Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
В обсуждение не полезу потому, что человек собственно не просил ему что-то объяснять, а просил порекомендовать фиков под его убеждения. Из дискуссии вынес, что во первых я по жизни ненормален (впрочем для меня это не новость, у меня даже справка где-то была). Во вторых, что меня не бывает (и не только меня). В третьих, что раз я опять спотыкаюсь об фсякое странное, значит слишком отделяю себя от мира и, цитируя одного из участников дискуссии, считаю, что "слишком много вижу и слишком много понимаю. Причем того, чего почему-то не видят и не понимают все остальные". Пора мне с этим что-то делать. А то там то человек весьма вероятно искренен, а вот я - нет.

Столкнулась только что с аналогичной проблемой, хотя и совсем по другой тематике. Вот только не удержалась - и влезла в дискуссию. Столько лет удавалось этого не делать, а тут влезла... =( В общем, я хотя бы вспомнила, почему не любила это делать. =)

А на счёт пора что-то делать... И что ты с этим делаешь, расскажи? Может и мне поможет.
21.03.2012 в 08:10

"Пренебречь, вальсируем..."
Безымянный, искать состояния осознанности, но вот каким способом я пока еще не понял.
21.03.2012 в 18:32

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг. Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
H0UND, вечный вопрос, да. =)
21.03.2012 в 21:43

"Пренебречь, вальсируем..."
Безымянный, ага, хотя в нынешней ситуации я не хочу полностью копировать схему, которая работала раньше, надеюсь просто вспомнить, как жить здесь и сейчас. Для начала займусь подтягиванием физухи, т.к. именно систематические занятия, а не просто нагрузка по жизни, хорошо вправляла мне мозг раньше.
21.03.2012 в 22:26

"Пренебречь, вальсируем..."
Безымянный, кстати все хочу спросить, а что у тебя за спор был?
22.03.2012 в 00:27

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг. Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
H0UND, понимаю на все сто! Физуха действительно серьёзно влияет на вправленность мозга. Так что я тоже теперь занялась потихоньку восстановлением физических возможностей своего организма. =)
А так - да, делаю по сути тоже самое. Стараюсь находиться в равновесии и жить здесь и сейчас. Вот бы ещё всегда получалось! =)

Спор... Вообще он был к посту про эту нашумевшую панк-группу, выступившую в церкви.
В общем-то я туда вообще непонятно зачем полезла, объяснять то, что там нафиг было не нужно. Никому. Даже мне, если задуматься...
Вот теперь думаю - зачем?? 0_0 Кому это было надо??

Если интересно, то могу даже ссылку дать: fenixlis.diary.ru/?comments&postid=174139454
22.03.2012 в 08:34

"Пренебречь, вальсируем..."
Безымянный, спасибо, прочитал дискуссию с большим интересом. Хотя именно с твоей позицией в ней, как я ее понял, я не согласен )
22.03.2012 в 17:21

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг. Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
С позицией о том, что каждый достоин уважения? =) Ну, это нормально. У всех своя позиция, а я просто идеалист и люблю всех людей без исключения. =)
22.03.2012 в 18:46

"Пренебречь, вальсируем..."
Безымянный, да, я действительно считаю, что уважения (правда моего, а не общественного) достоин не каждый. Но имхо в данном случае вопрос уважения к теме вообще не относится. Кстати, а в чем по твоему мнению суть оскорбления-то?
22.03.2012 в 20:26

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг. Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
H0UND, да, я действительно считаю, что уважения (правда моего, а не общественного) достоин не каждый
Ага, я помню. Это правильно, наверное. Меньше тратишь нервных клеток. =)

А по моему мнению - я понятия не имею в чём суть оскорбления. Я лично её никогда и не увижу. А потом я, чисто гипотетически, пытаюсь представить очень хорошего и чистого человека, для которого это было просто по-человечески больно. Ведь когда ты наступишь сапогом на руку маленькому ребёнку, и он заплачет, ты же не скажешь, что он сам виноват, потому что думать не умеет? Просто он ещё не научился.
И в дискуссии я говорил об этом. Я понимаю, что я человек с проф. деформацией, который всегда будет искать и находить абстрактную другую сторону, пытаясь найти причину и мотивировки, которые из неправых сделают по-своему правых.
Поэтому и остался не понят, что наглядно показал твой вопрос. Вот и думаю, что я не выиграла с этого ничего, люди - тоже. А необходимости об этом писать не было - потому что по-большому счёту это просто прорвавшееся вовне очередное упражнение для ума, только для моего при чём. И вообще доказывать абстракции крайне бесполезное занятие. =) Особенно кому-то, кроме себя. =)

А завело меня там вообще только это нелепое сравнение с фашистами. Которое для меня было и есть категорически недопустимо. Ну, потому что есть просто этические пределы сравнений. Тем более, что это всё равно некорректный пример (для меня таким и останется!). =)
22.03.2012 в 20:49

"Пренебречь, вальсируем..."
Практически любым своим действием человек может сделать больно другому человеку, но ведь это не повод не жить, скорее это повод учиться принимать это и прощать. Для верующих людей особенно.
А хочешь другой пример, тоже нашумевший: борьба геев за свои права, в том числе в форме публичных собраний, оскорбляет чувства, пугает или напрягает многих вполне себе хороших людей. Стоит ли или прекратить борьбу из-за этого?
А вообще-то все это вечная дискуссия о "слезинке ребенка", другое дело, что в данной ситуации я вижу, что ребенка спровоцировал на слезы не столько "обидчик", столько... скажем так третье лицо.
22.03.2012 в 23:39

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг. Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
Практически любым своим действием человек может сделать больно другому человеку, но ведь это не повод не жить, скорее это повод учиться принимать это и прощать. Для верующих людей особенно.
Конечно! И, более того, это очень хороший урок, для кого-то тяжёлый, для кого-то не очень. Это сильный удар, который позволяет проверить свою веру, понимание... В общем, толчок к развитию и работе над собой, так или иначе.
Я же говорила, что у меня и в адрес девушек есть немало хороших слов.
Стоит ли или прекратить борьбу из-за этого?
Нет, конечно. Никогда не стоит прекращать бороться. Правда, всё равно должны быть пределы (вспомнился гей-парад, когда люди писали в католической церкви на Невском, размахивали скамьями и нападали для прихожан, а это уже не борьба за свои права, а бескультурие, или просто отмороженность).
я вижу, что ребенка спровоцировал на слезы не столько "обидчик", столько... скажем так третье лицо.
Уточнишь?
23.03.2012 в 09:37

"Пренебречь, вальсируем..."
Конечно! И, более того, это очень хороший урок, для кого-то тяжёлый, для кого-то не очень. Это сильный удар, который позволяет проверить свою веру, понимание... В общем, толчок к развитию и работе над собой, так или иначе. Я же говорила, что у меня и в адрес девушек есть немало хороших слов. Тогда почему девушки - дуры и их действия непродуманны, если своими действиями ни дают людям повод задуматься и стать совершеннее. Дальше уже наступает сфера ответственности самого человека и за свои чувства и за то, что эти чувства в итоге породят.

Правда, всё равно должны быть пределы (вспомнился гей-парад, когда люди писали в католической церкви на Невском, размахивали скамьями и нападали для прихожан, а это уже не борьба за свои права, а бескультурие, или просто отмороженность). Полностью согласен. С моей точки зрения отстаивать права нужно не причиняя физического или имущественного вреда и по возможности не трогая объекты не относящиеся к теме протеста, иначе это прямой путь к терроризму. Но протест должен задевать чувства просто по определению. В данном случае объект и форма, на мой взгляд, весьма адекватны ситуации, не будь РПЦ у нас тем, чем оно является, повода для протеста в этой форме просто бы не было.

я вижу, что ребенка спровоцировал на слезы не столько "обидчик", столько... скажем так третье лицо. Уточнишь?
Реакция людей в значительной степени спровоцирована реакцией власти и церкви (что по сути давно одно и то же) - слова "кощунство" и "оскорбление" были произнесены ими публично, на мой взгляд этого уже достаточно.
23.03.2012 в 10:00

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг. Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
H0UND, Тогда почему девушки - дуры и их действия непродуманны
Потому что и я могу быть скор на руку и не прав. =) Ну, и в данном случае я говорила скорее о практической оценке. Я полагаю. что они могли предполагать, что последствия для них лично будут весьма серьёзными.
Хотя, дальше возникает вопрос, по какой статье их осудили. потому что я этого не знаю. И не могу придумать ни один вариант. подходящий под это. Разве что - нарушение общественного спокойствия. Но, опять же, я не знаю, какое максимальное наказание за эту статью можно понести и не получили ли они по итогу больше.

Но протест должен задевать чувства просто по определению. В данном случае объект и форма, на мой взгляд, весьма адекватны ситуации, не будь РПЦ у нас тем, чем оно является, повода для протеста в этой форме просто бы не было.
Всё логично, да. Я вот, например, не знала, что это "скомороший молебен", о чём рассказала одна из девушек в дискуссии. Для меня это стало немаловажным плюсом в понимании своего собственного отношения.

Реакция людей в значительной степени спровоцирована реакцией власти и церкви (что по сути давно одно и то же) - слова "кощунство" и "оскорбление" были произнесены ими публично, на мой взгляд этого уже достаточно.
А проблема в том, что сейчас это не только по данному вопросу. Знаешь, недавно читал фразу, которая очень точно отражает суть нынешнего дня: "Раньше я смотрел телевизор, чтобы узнать новости, теперь я смотрю телевизор, чтобы узнать, как они поднесут новости".
23.03.2012 в 10:18

"Пренебречь, вальсируем..."
отому что и я могу быть скор на руку и не прав. =) так вот именно в этом я с тобой и не согласен ))), когда я заинтересовался темой я сначала собрал материал, а потом уже пришел к какой-то позиции по этому вопросу.

Ну, и в данном случае я говорила скорее о практической оценке. Я полагаю. что они могли предполагать, что последствия для них лично будут весьма серьёзными. Опять-таки не согласен, имхо люди допускали и такой вариант, и это вполне соответствует их целям.

отя, дальше возникает вопрос, по какой статье их осудили. потому что я этого не знаю. И не могу придумать ни один вариант. подходящий под это. Разве что - нарушение общественного спокойствия. Но, опять же, я не знаю, какое максимальное наказание за эту статью можно понести и не получили ли они по итогу больше. Еще не осудили. Вменяют хулиганство по УК, хотя с точки зрения нашего зак-ва их действия вообще не наказуемы или максимум тянут на административку.

А проблема в том, что сейчас это не только по данному вопросу. Знаешь, недавно читал фразу, которая очень точно отражает суть нынешнего дня: "Раньше я смотрел телевизор, чтобы узнать новости, теперь я смотрю телевизор, чтобы узнать, как они поднесут новости". Плюс много и это пугает, потому что я никак не мгу понять зачем это нужно, а мысль что это может быть следствием идиотизма пугает еще больше.
24.03.2012 в 14:38

Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг. Если ты хочешь перемену в будущем - стань этой переменой в настоящем.
так вот именно в этом я с тобой и не согласен ))) Ну так, а я, прежде всего, поэтому и не прав. ))) Иногда велико искушение что-то сказать, просто ради того, чтобы что-то сказать. Не разобравшись в вопросе, даже, в общем-то, не решив, какое моё-то мнение по этому вопросу. Ну, зато теперь определилась. =) Да, часто с ним удаётся справляться, но иногда оно берёт надо мной верх. =) Я работаю над этим.
Опять-таки не согласен, имхо люди допускали и такой вариант, и это вполне соответствует их целям.
Тогда почему их защитники считают их глупее, чем они есть? Если это соответствовало их целям, это хорошо, и это не отменяет того, что их надо защищать, но из того, чем пестрит вся моя френдлента выходит, что бедные дети просто сказали, а их невинно наказывают.... =\
я никак не мгу понять зачем это нужно, а мысль что это может быть следствием идиотизма пугает еще больше.
Думаю, что это выгодно. Так проще управлять. Хотя, конечно, так думать приятнее, потому что если на самом деле за этим никто не стоит - вот это - действительно страшно.
20.04.2012 в 11:02

H0UND, я не тормоз, я очень медленный газ ^^
Спасибо, это было познавательно. Фэндом, признаться, совсем не мой, но фики прочитала. "Дорогая сеньора босс" очень позабавила, мило, правда ^^
А можно, я вопрос задам? Если не захочешь, не отвечай, конечно ^^ Чем тебе "Реборн" нравится?
20.04.2012 в 11:46

"Пренебречь, вальсируем..."
Scott_Summers, да ладно, мне же не сложно, а наоборот интересно.

Есть два вариант ответа, цивильный и не очень. С цивильным сложнее (всегда сложнее что-то сформулировать с позиции нормального человека, особенно, когда им не являешься). В общем если по уму, то мне нравится "Реборн" за общую "безуминку" всего происходящего, за показанную командную работу, за то, что весомым фактором, "мирообразующим", так сказать, является отношение к своим, за описанные отношения "отцов и детей" (Тимотео - Занзас, Иемицу-Тсуна), за структуру мира, где результат настолько наглядно зависит от решимости. Общее отсутствие логики в каноне, тоже забавно, иногда интересно поломать голову над системой, которая все это объяснит.

Ну а если не цивильный: то когда находишь мир, где фиг знает за сколько времени получается почувствовать себя живым человеком, а не хуй знает чем, то сложно не любить его. А когда любишь, сложно внятно объяснить за что. Но "Реборн" реально дал мне шанс измериться и меня радует, что я не проебал этот шанс, вроде бы.
20.04.2012 в 12:43

H0UND, а, понятно ^^ Спасибо ^^ Я где-то так и подумала, но решила уточнить свои предположения ^^
20.04.2012 в 12:58

"Пренебречь, вальсируем..."
Scott_Summers, да не за что ))))