"Пренебречь, вальсируем..."
sobaka-ru.livejournal.com/7400039.html?style=mi...
Обсуждать там не охота, так что просто решил обдумать для себя.
Первая реакция на подобный пост - негативное "что опять?" и "задолбали уже писать фигню" А дальше выдыхаю и пытаюсь понять чем именно оно меня так раздражает:
По пункту 1. С одной стороны мне нравится идея ответственности за безнадзорное нахождение животного, а с другой стороны сразу представляется создание очередной контролирующей организации со всеми вытекающими.
Из текста поста следует, что должна быть организация, которая
а) регистрирует собак
б) занимается наложением штрафов за безнадзорное нахождение собаки
в) снимает собак умерших или выбывших из региона с регистрационного учета.
Пункты а) и в) чреваты очередями и необходимостью тратить рабочее время на поездку в еще одну бюрократическую инстанцию, либо общением с почтой россии.
По пункту б) представляется следующее: физлицо или организация нашедшие безнадзорную собаку должны уведомить описываемую контролирующую организацию (вместо уведомления полиции, как этого требует действующее законодательство) и содержать животное на ответственном хранении до нахождения владельца, но не более 6 месяцев, по истечении которых животное переходит в собственность нашедшего и он может распорядиться им по своему усмотрению (оставить себе, передать третьему лицу, усыпить и т.д.). Наверное оно может работать и не плохо, но заморочки в наших реалиях видятся невооруженным глазом.
Дальше возникает вопрос, как планируется провести повальную регистрацию, при нормальном походе в этом нет ничего невозможного,но у нас это наверняка выльется в какую-нибудь фигню, при которой эта процедура будет гемором для ответственных собаководов и на которую забьют те, кому и так все по барабану. Опять-таки всю эту схему можно распространить максимум на города и пригороды, т.к. дурь, требовать от сельских жителей отчитываться за своих дворовых собак.

По пункту 2: про налог. Лично я - против в принципе, т.к. и правовое основание данного налога, и то, что собранные средства пойдут на создание инфраструктуры для собаководов - видится мне сомнительным. А право требовать площадки есть и сейчас - просто воспользоваться им очень сложно, как и многими другими правами граждан.

Но основную негативную реакцию видимо вызывают цитаты вроде этой: "Собачку-кошечку должно стать содержать ДОРОГО. Альтернатива - бесплатные, из приютов. А вся дворня - под нож. на стерилку".
Тут по ТВ аналогичное предложение обсуждали недавно, так матушка мне позвонила и сказала, что я буду очень много платить за Ли. Я-то буду если что, т.к. нафиг мне надо оперировать собаку без показаний к тому. Но вот что характерно, товарищи энтузиасты налогообложения, всегда предлагают льготы за содержание стерилизованного животного или животного из приюта, но почему-то не предлагают льгот на собак-спасателей, поводырей, канис-терапевтов, помощников инвалидов и т.д.

В общем с регистрацией и учетом я еще согласен (хоть и с оговорками, а то от учета не далеко, например до установления норм по количеству животных в одни руки или на метр жилплощади, а я хоть и сочувствую соседям бабок-собирательниц и массовых передержек, но не хочу в первую очередь гемора себе лично, т.к. на загородный дом я как-то еще не заработал). А вот желающие навесить на себя и других лишний побор от государства вызывают у меня исключительно матерные выражения в свой адрес.

@темы: собаки, жизнь песья

Комментарии
26.11.2013 в 15:50

|went to hell and back again| --> keep calm and keep distance <--когда попадешь в черный вигвам никому не верь и ни на что не соглашайся/и зови меня
Плюсую по всем пунктам.
Особенно меня беспокоит эта истерия по поводу повальной стерилизации без мед показаний. Я понимаю, что движет людьми, которые это пропагандируют, но есть огромная разница между хаотическим размножением безнадзорных собак и содержанием просто нестерилизованной собаки, которая ни с кем не вяжется.
Про должно стать содержать ДОРОГО - вообще нет слов. Кому дорого - тому оно и так дорого. Кто отвественно подходит к содержанию, или не дай бох занимается племенной деятельностью, или спортом серьезно - те и так крутятся как проклятые. А кому все равно - тому и будет все равно. Проблема же не в законодательстве, проблема в голове. Много раз уже эта мысль повторяется в разных ситуациях: почему-то когда имеющийся закон не исполняется люди рвутся придумывать еще десять более жестких законов. Ну зачем?
от учета не далеко, например до установления норм по количеству животных в одни руки или на метр жилплощади
Мне кстати попадались на глаза предложения "по две собаки в одну квартиру". :facepalm3:
26.11.2013 в 16:11

"Пренебречь, вальсируем..."
Squalicorax, да :friend:
про "должно быть дорого", убило просто, особенно на фоне подсчетов, сколько в этом месяце потрачено на ветобслуживание (впрочем,если бы не возникла причины для поседения ветеринара, то существенную часть тех же денег мы бы потратили на взносы на соревнования, семинары и т.д.)
"по две собаки в одну квартиру". :facepalm3: Ага, меня такие вещи тоже напрягают. Как-то считается, что две собаки на кинолога - это нормально (т.к. начинать готовить следующую рабочую собаку, надо тогда, когда первая еще в хорошей форме) и вот, что делать если в семье два кинолога :alles:?
26.11.2013 в 16:42

"Пренебречь, вальсируем..."
Кстати еще забавный момент, Собачку-кошечку должно стать содержать ДОРОГО. Альтернатива - бесплатные, из приютов. А кто сказал, что собаку из приюта содержать дешево. Как минимум, нормальный человек потратит столько же денег на содержание, сколько и на породистую собаку, как максимум - в разы больше (на лечение, адаптацию, дрессировку и т.д.).
26.11.2013 в 17:43

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Идея с налогом - в принципе дискриминация. Они бы ещё на детей налог ввели.:facepalm: Огромному количеству людей платить не захочется, и от собак они просто избавятся. Разведенцы вряд ли исчезнут, а людям, которым содержание нескольких собак - питомникам и кураторам - и так в убыток, станет ещё сложнее. С перепроизводством можно бороться цивилизованно. Ответственный заводчик собаку пет-класса отдаст только под условие обязательной стерилизации, приютские собаки тоже стерилизованы. На безнадзорный самовыгул, на содержание животных в неподобающих условиях - должны соответственно реагировать соответствующие службы. И с какой бы стати тех, кто о животных заботится, заставлять платить как вредителей, пока их сосед стерилизует свою жучку, а жучка продолжит кормиться на помойке...:nope: с логикой всё плохо.
27.11.2013 в 09:49

"Пренебречь, вальсируем..."
Mark Cain, точно )))