15:17

"Пренебречь, вальсируем..."
Шеф - мудак юморист хренов.
Вызывает по рабочему вопросу и так между делом: "А ты можешь собачку, которая у нас не территории живет поймать и куда-нибудь от нас увести".
Я - "Нет, непонятно какую дворню я ловить не буду, мне руки целыми пригодятся"
Шеф - "Ну ты же собаками занимаешься, можешь как-то на нее воздействовать"
Я (зверея, т.к. он оторвал меня от важной работы, и вообще 12 часоввой рабочий день на протяжении последних полутора месяцев доброты не добавляет) -"Я вообще-то юрист спортсмен, а не отловщик собак. Вызовите наемного ловца".
Шеф - "Ой, чего ты шуток не понимаешь"
Я -"Нет не понимаю, у меня сил на шутки нет"
Шеф -"Ну ладно иди..."

И вот, блин, я не понимаю, это я уже настолько нервный, или шеф совсем охренел.

З.Ы. Собачка оказывается еще и агрессивная: охраняет свою еду, дворник от нее уже метлой отмахивается...

@темы: "объясняю на пальцах, средний видишь?" (с), просто жизнь

Комментарии
06.04.2016 в 15:22

Потому что, – со знанием дела заявил Тор, – когда что-то идет не так, я первым делом думаю, что виноват Локи. Это экономит мне кучу времени.
Тыжкинолог!!!!1 :)
06.04.2016 в 15:34

"Пренебречь, вальсируем..."
Локи, а то ))) И именно поэтому бесплатно и не по профилю не работаю ))).
06.04.2016 в 15:55

Life is real(c)
H0UND, нет, это шеф охренел.
06.04.2016 в 16:21

Это, по-моему, вы совершенно в разных плоскостях. Шеф настолько не в теме, что не понимает, почему это не шутка и не смешно.
06.04.2016 в 16:28

"Пренебречь, вальсируем..."
Беата и Льюис Кроу, вот наша бухгалтерия с тобой тоже согласна, они предположили, что это реально очередной способ сэкономить.
06.04.2016 в 16:31

"Пренебречь, вальсируем..."
mori-aetar, просто мне реально интересно, что его сподвигает так шутить с человеком, который практически живет на работе с 8 утра до 8 вечера, временами дольше), уже серый и пошатывается. Причем шеф естественно в курсе.
В принципе я могу понять, что он не понимает специфики взаимодействия с животным, но то, что это звучит, как "а еще посади 40 розовых слонов кустов" он же вроде должен понимать.
06.04.2016 в 17:31

H0UND, я, конечно, гадаю на кофейной гуще, но ИМХО это типичное "а чо такова". В смысле, вообще нет никакой оценки и связки с реальностью, просто сказал. Может, он просто плохо умеет становится на место другого человека и вообще думать, какого ему.

Может, я, конечно, преувеличиваю, мне вспомнилось по аналогии как на Блине выдали грамотки со стебными надписями, которые определенному кругу казались очень смешными. А другие люди обиделись. И те, кто эти грамоты сделал, вообще не понимали, в чем проблема, это же смешно, че те не смеются, идиоты какие.

На всякий случай, я считаю, что шеф был неправ, это я исключительно пытаюсь рассуждать, что за этим могло стоять.
06.04.2016 в 17:32

Кстати, подумала, да, наверное, возможен еще вариант, что шеф вполне не против реально так решить проблему с собачкой. Если ты согласишься, то все круто, если нет, можно быстро сделать вид, что это была шутка.
08.04.2016 в 09:08

"Пренебречь, вальсируем..."
mori-aetar, думаю, что ты права. Вчера он вообще отжог причем судя по его поведению он реально делает, и только потом думает, особенно, если кто-то его наведен на мысль. В среду он меня настойчиво выпер с работы в 18 часов, типо "ты устал - иди домой", несмотря на то, что я предупредил, что работу, которую делаю надо сделать сегодня, т.к. на завтра у меня есть не менее срочна работа и я не хочу огребать и за то и за другое с утра пораньше. Меня заверили, что все норм, работа подождет и вообще надо бы взять мне помощника. Вчера утром, он наорал на меня за эту несделанную работу аккурат в 8.10, т.е. через 10 минут после начала рабочего дня. Причем я охренел настолько, что даже толком не возразил, зато пол дня мне потом было тупо плохо, вплоть до того, что кадровичка к которой я зашел тупо сдала меня в медкункт.
А потом мне рассказывает главбух, что она была свидетелем того, как он мне звонил и орал и высказала ему, что у него нет совести и он очень расстроился и переживал... и пытался наехать на руководителей других подрахделений, что... "они заваливают меня работой"... ))))
09.04.2016 в 11:50

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
ну это как "тыж компьютерщик, почини нам чайник"))) не переживай, все ты правильно делаешь :)
09.04.2016 в 11:56

Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело – быть счастливыми сегодня.
ну это как "тыж компьютерщик, почини нам чайник"))) не переживай, все ты правильно делаешь :)
12.04.2016 в 07:19

H0UND, извини, пропустила твой ответ.

У меня по твоим словам создается впечатление, что у мужика плохо, во-первых, с эмпатией, то есть с тем как другой человек себя чувствует и от чего это так, а во-вторых, с рефлексией собственных действий. Чтобы сделать прогноз "если я сейчас сделаю так, последствия и реакция будут такими", нужно сначала освоить оценку уже произошедшего: "я сделал вот это и получилось вот так, а реакция была вот такая", чтобы в следующий раз про это вспомнить. А он не помнит, выходит, что сам тебе сказал и о чем ты его предупредил. Тяжело с такими людьми работать :(.
12.04.2016 в 09:30

"Пренебречь, вальсируем..."
senang, )))
mori-aetar, самое забавное, что он себя при этом считает добрым и отзывчивым человеком, которого почему-то все не любят )))) А вообще он хорошим пример, я теперь, если чувствую, что с чего-то завожусь, стараюсь вспомнить шефа и притормозить.
Тяжело с такими людьми работать :(.
Не уверен пока, но есть некоторая вероятность, что работу буду менять, причем это будет на 90% именно из-за характера шефа, т.к. такие проявления у него в последние годы идет по нарастающей.
12.04.2016 в 09:56

H0UND, обычно такие проблемы усугубляются при переутомлении или сильном напряжении. Например, если на работе добавилось проблем (учитывая кризис и общую ситуацию в стране, почти наверняка).

У меня в этом году был очень похожий пример взаимодействия с человеком, у которого и раньше были проблемы с эмпатией и рефлексией, но человек о них знал и старался себя контролировать. А потом случилось переутомление, перенапряжение - и все. Вплоть до ситуаций, когда просишь перестать что-то делать, человек соглашается и тут же продолжает. Просто не замечая за собой.
12.04.2016 в 11:28

"Пренебречь, вальсируем..."
mori-aetar, да похоже, а в случае с шефом имхо еще и возраст (глубоко пенсионный) роляет.
12.04.2016 в 12:41

H0UND, наверняка. Например, с возрастом увеличивается ригидность, то есть жесткость, негибкость и мышления, и поведенческих шаблонов. Уменьшается скорость обработки информации. "Заостряются" какие-то черты, которые и раньше были свойственны, но не были настолько явными. Но в целом все сильно зависит от состояния нервной системы конкретного человека.

Я бы сказала, что тут совокупность личностных особенностей, привычек, возраста и психического напряжения.
13.04.2016 в 12:05

"Пренебречь, вальсируем..."
mori-aetar, да, только грустно оно. Хотя похоже главное там - желание сэкономить, сегодня он опять сетовал, что начальник транспортного участка никак не может отловить собачку из исходного поста, т.е. на кого спихнуть работу за бесплатно он нашел, а идея вызвать профессионального ловца в его голове отклика так и не нашла.