"Пренебречь, вальсируем..."
Вчерашняя тренировка была приемлема, прогресс наличествует, но народу явно не достает внимания. Пожалуй пора завязывать с шуточками. А то и так народу не сосредоточиться., а еще я из себя клоуна строю. Понять бы еще для чего мне это надо.

Дополнения в программу: упражнения пресс (косые мышцы)
надо что-то на внимание и вдумчивость.

@темы: тренировки, рукомашество с мечом

Комментарии
18.11.2008 в 11:39

Life is real(c)
H0UND, ИМХО, надо обходить всех, смотреть и править на месте. Ирегулярно возвращать всех в происходящее, как это делалось в прошлом году.
Очень понравился Майк вчера на разминке. Сначала я напрягся, что он встал в стороне, но результат был очень даже неплох. Плечи и шею он расслаблять учится, что-то начало получаться. Ноги вообще нареканий не вызвали.
ИМХО, невнимательность и неумение отслеживать свои действия, а также воспринимать замечания инструктора - это сейчас самая большая проблема в группе. Причем пока что людей с достаточными для компенсации этой проблемы способностями я не вижу. Возможно, это твой тезка, но, кажется, он-то как раз достаточно внимателен.
18.11.2008 в 11:46

"Пренебречь, вальсируем..."
есть у меня идея поиздеваться над людьми путем дачи заданий цепочкой: несколько простых упражнений, но надо их сделать подряд и без перерыва, имхо должно помочь в тренировке памяти и собранности
18.11.2008 в 12:17

Life is real(c)
H0UND, и да, с моей личной точки зрения, вчерашняя тренировка удачной не была: неплохие результаты в несложной акробатике напрочь убиты практически провалом на разминке. Я считаю первое прямым следствием второго, т.е. силы и желание на акробатику у людей остались именно вследствие откровенной халявы на разминочной части.
18.11.2008 в 13:07

Life is real(c)
H0UND, а какие именно задания?
18.11.2008 в 13:13

"Пренебречь, вальсируем..."
Видимо мы руководствуемся различными критериями, мно показалось, что эта разминка была немного но лучше, чем в прошлую среду. Есть проблема, что 2 и более задач у людей в голове не держится, есть проблема, что люди спешат и отвлекаются. Сдается мне проблема решаема. Мы сталкиваемся с тем, что у людей разный характер, раная восприимчивость, но напоминаю, чем ситуация сейчас отличается от того, что было раньше: мы должны научить их всех, значит надо искать способы подхода к каждому. Т.е. больше внимательность надо не только от них, но и от нас. А то, как мы отвлеклись на высоких кувырках было непростительно.
18.11.2008 в 13:20

"Пренебречь, вальсируем..."
Пока в голове только идея насчет стоек. Что-то вроде: правостороняя флексима счет до 25, шаг подшагвперед, шаг смена стойки. Т.е. пока задача проста запомнить команду, выполнить 3 движения.
18.11.2008 в 13:21

"Пренебречь, вальсируем..."
Еще, наверное, стоит вспомнить перекидывание клинка. и Добавлю аналогичное упражнение с мячиками.
18.11.2008 в 13:29

Life is real(c)
H0UND, с последним не спорю, сам понимаешь. Но с твоим мнением, что разминка была лучше, не соглашусь. И с качеством выполнения упражнений, и с вниманием даже в прошлый раз было лучше. Количественно люди сделали больше, но при этом у некоторых все добавленные повторы, а зачастую и первые выполнения упражнений - халтура. В ряде случаев было хорошо видно, что некоторые торопятся и спешат, чтобы сделать для галочки. Объяснения при этом пропускаются мимо ушей. Пока что я списываю это на невнимательность. Самовольные попытки перейти на более сложное тоже были и прекращались даже не с первого требования вернуться к заданию. И это при неспособности правильно выполнить подводящие, даже не само задание.
ИМХО, пора завязывать с демократией, и надо обязательно в начале тренировки озвучить правила еще раз.
18.11.2008 в 13:33

Life is real(c)
H0UND, еще по поводу ситуации. Признаю, я был неправ по форме (метод и момент). Но не по сути.
18.11.2008 в 13:35

Life is real(c)
H0UND, с упражнениями согласен. Еще я добавил бы пару-тройку статических упражнений (естественная стойка?).
18.11.2008 в 13:38

"Пренебречь, вальсируем..."
Так и я о том же. Но, для улучшения дисциплины придется не только больше требовать с людей, но и с себя, как минимум не опаздывать самим, что бы не комкать начало тренировки.
18.11.2008 в 13:52

Life is real(c)
H0UND, Опоздание за это время было одно, насколько я помню.
ИМХО, чтобы не комкалось начало тренировки, нужно чтобы и все в группе приходили вовремя. В последние дни я этого не вижу. Вчера последний человек подтянулся после десяти минут от начала тренировки.
Учитывая состав, это не скомкать начало точно не могло, а не ждать пока нельзя - сами новички еще нагнать разминку не в состоянии, у них и так с нею все печально.
Кстати, требование заходить и переодеваться сразу по приходу, озвучено было. ИМХО, стоит его повторить.
18.11.2008 в 13:54

Life is real(c)
H0UND, похоже, у нас не совпадают представления об опоздании. С моей токи зрения приход за пять минут - норма. Раньше все равно нельзя - мешаем тренирующимся до нас.
18.11.2008 в 14:06

"Пренебречь, вальсируем..."
Один раз мы опоздали минут на 10, но еще 2 раза приходили ровнов 8 или с опозданием на 2-3 минуты, с учетом передевания это означает задержку тренировки минут на 15. Т.е. нам надо что бы народ приходил где-то без 5 восемь и к 8.00-8.05 был уже переодет и готов к началу тренировки. Но что бы так гонять остальных надо и самим приходить в это же время и не позже
18.11.2008 в 14:09

"Пренебречь, вальсируем..."
похоже у меня сдохла аська. Из хорошего получил деньги за мелкую халтуру 1500, мелочь, а радует
18.11.2008 в 14:23

Life is real(c)
H0UND, аська сейчас у многих не работает, судя по комментам.
У меня кип в норме.
1500 это приятно. ;)

18.11.2008 в 14:28

Life is real(c)
Но что бы так гонять остальных надо и самим приходить в это же время и не позже

Это само собой.И все же, спускать опоздания свыше пяти минут нельзя в любом случае. А такие есть.
18.11.2008 в 14:33

"Пренебречь, вальсируем..."
Значит дадим по рогам завтра. Только на первый раз дадим по рогам вежливо, в мысле убедительно попросим впредь не опаздывать. Штраф за опоздание № отжиманий, за каждое последующее будем добавлять.