"Пренебречь, вальсируем..."
Осознал удивительную вещь: за последние два года у меня не было проблем со сбором с народа денег на оплату зала, с посещаемостью, да и вообще тренировки стало вести сильно проще и приятнее (даже с учетом случая Риты, над которым я нехило поломал голову). Списать на более старший возраст тренирующихся не получается, студенчества начальных курсов хватает. Ролевики и не ролевики? Тоже не канает, приходят как новички , так и народ с опытом. Заинтересованность делом? Сейчас присутствует безусловно, но разве ее не было в прошлые годы? Или это опять разница между декларируемым и нужным... Так и напрашивается мысль, что опять дело в дистанции и отношении: чем больше стараешься понять жизненные обстоятельства человека, тем больше он тебя наламывает. Но раз наламывают, значит я сам в свое время людей и распустил? Видимо так. Так что спасибо Кадажу, удерживающему меня от лишних проявлений доброты.
Но, что интересно, Майку, Виль, Шаману и т.д. я спокойно верю, когда они говорят, что сейчас сдать деньги нет возможности и все будет через неделю, т.к. знаю что они свои обязательства выполняют. Да и об отсутствии народ всегда предупреждает. Может все-таки дело в ответственности которая у кого-то есть, а у кого-то ее просто нет?

@темы: тренировки, просто жизнь, здесь и сейчас

Комментарии
10.09.2009 в 13:21

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
Согласен полностью))) Оу, новый диз??? Прикольно)))
10.09.2009 в 13:23

"Пренебречь, вальсируем..."
Your silly boy. , ага сейчас я радуюсь осени, вот и дневник осенний, когда надоест, будет опять что-нибудь зеленое )
10.09.2009 в 13:26

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
H0UND
Улыбнулся
- Прекрасный настрой)
10.09.2009 в 13:27

"Пренебречь, вальсируем..."
10.09.2009 в 13:30

Life is real(c)
H0UND, все вместе, на самом деле: и люди нормальные, и дистанция не позволяет им распуститься, сесть на шею и свесить ноги.
Что меня больше всего радует - напоминать про деньги вообще не приходится, все сами вспоминают и сдают. Так что понятие "сбор денег" как таковое у нас исчезло.
Кстати, Вике ведь тоже не приходилось требовать - сами сдавали.
10.09.2009 в 13:42

любопытство не лечится
Речь шла об утопийцах и проблемы с их репетициями. Там проблема сбора денег была действительно катастрофой для организаторов =) Но видимо навела на мысль..
10.09.2009 в 13:46

"Пренебречь, вальсируем..."
Беата и Льюис Кроу, раньше, как ты наверное помнишь, еще была другая проблема: регулярно тот или иной человек переставал ходить на пару месяцев а потом объявлялся снова. При таком режиме и не выучить ничего самому человеку и группа на месте топчется. А деньги человек сдает, но так пару раз за год за 1-2 месяца (т.е. за те, в которых появлялся). И вроде и человек хороший, а все равно полная жопа получается. А просьбы о ежемесячном взносе как-то шли мимо ушей ((((. Каппа сейчас своих тоже грызет за то, что часть народа обязательный взнос не платят, а деньги несут все теже известные нам люди. Может, как говорит Мори, все дело в привычке к халяве? Но ведь сейчас мы действительно людям даже не напоминаем, сами деньги сдают.
10.09.2009 в 13:49

"Пренебречь, вальсируем..."
prince che_shire, как думаешь, а чем у утопийцев была вызвана проблема? Мне вспоминается, что вроде изначально людей подписывали на репетиции не говоря о том что на зал надо скидываться или что-то вроде того.
10.09.2009 в 13:55

"Пренебречь, вальсируем..."
Беата и Льюис Кроу кстати я о Вике тоже вспомнил. Ведь действительно не приходило в голову динамить. Тут еще есть такая логика, человек выполнил работу, значит ее надо оплатить, возможно это применимо и к нам, т.к. у нас сейчас есть четкая градация: инструктора ведут тренировки, но сами практически ничего не успевают для себя и тренирующиеся с которыми инструктора работают, а также применимо и к другим занятиям (танцы, верховая езда, паркур, единоборства и т.д. и т.п.). А раньше у нас была установка, что все вместе делают что-то общее, может она неверна ?
10.09.2009 в 14:04

Life is real(c)
H0UND, конечно, неверна. По крайней мере, на этом уровне. Верной она может стать лет через5-10 занятий в этом составе.
10.09.2009 в 14:09

"Пренебречь, вальсируем..."
Беата и Льюис Кроу, ты именно фехтование имеешь в виду? а то на ПСС кажется этот уровень уже есть тьфу-тьфу
10.09.2009 в 14:14

любопытство не лечится
H0UND всем обо всем говорилось заранее. насколько я помню :) другой вопрос - как это говорилось.
Как и в любой ситуации, здесь есть как минимум две стороны. но мне представляется. что в той конкретной - основная проблема была организаторов. Просто потому что она действительно была нехилой такой проблемой. И заключалась она в том, что они не смогли найти людей в чьей заинтересованности были бы уверены. То. что это было возможно - я не сомневаюсь. У толпы проблем со сбором средств не было(несмотря на казалось бы Лешку и Янку с крайне непростой финансовой ситуацией). В проекте, в котором я сейчас участвую - вложения требуются несравнимо большие, и количество участников раза в два-три превышает утопическое. Но - средства сдаются. (совершенства, конечно, и тут нет, но и планку ставят выше)
Ты в посте задеваешь интересный вопрос на тему заинтересованности делом у участников. Я думаю это главный критерий. Для оргов - в том, что они могут положиться на этих людей, а не стрематься того, что те пошлют их куда подальше(впрочем тут вопрос еще и в уверенности самих оргов в себе),,для участников - создание для себя возможностей заниматься интересующим делом.
Основная идея в том, что если человек заинтересован - он делает, нет - несет отмазки. это факт. В конце концов вкладываются ведь не только деньгами, при глобальных финансовых проблемах можно найти и другие пути помочь интересующему проекту. Но речь идет о ~1500, если взрослый человек не может в месяц найти 200-400 р на свое занятие, то уже ппц.
какбы имхо) сорри, если сумбурно

зы: при этом отношения внутри коллектива могут быть вполне дружескими и теплыми) просто не смешивают одно и другое
10.09.2009 в 14:40

"Пренебречь, вальсируем..."
prince che_shire Основная идея в том, что если человек заинтересован - он делает, нет - несет отмазки. это факт. мне всегда было не понятно почему человек не бросает то, что ему уже не интересно или не меняет условия взаимодействия. Напрашиваются варианты, что по инерции, т.е. человек уже делать что-то не хочет, но еще не осознал этого. Второй вариант - личные отношения, грубо говоря не желание человека терять тусовку. Больше вроде ничего в голову не приходит, кроме варианта халявщиков по жизни, т.е. тех кто быстро загорается идеей, но ничего не хочет делать, но таких обычно легко вычислить сразу.

Но речь идет о ~1500, если взрослый человек не может в месяц найти 200-400 р на свое занятие, то уже ппц. Мне тоже так кажется, тем более что сейчас у меня есть пример как минимум одного человека у которого очень погано с деньгами, но который очень серьезно относится к сдаче денег.

зы: при этом отношения внутри коллектива могут быть вполне дружескими и теплыми) просто не смешивают одно и другое
Выводы опять-таки аналогичны, мне очень приятно общаться с нашими ребятами по жизни, но тренировки - это тренировки и одно от другого жестко отделено. Но тесного общения только потому, что тренируемся вместе уже не возникает и это позволяет избежать многих проблем.
10.09.2009 в 14:54

любопытство не лечится
мне всегда было не понятно почему человека не бросает то, что ему уже не интересно или не меняет условия взаимодействия. Напрашиваются варианты, что по инерции, т.е. человек уже делать что-то не хочет, но еще не осознал этого.
Люди склонны к самообману :) Эта черта иногда превращается в настоящее паскудство. иногда - наоборот. Но склонность-то все равно остается. В некоторых случаях со временем уменьшается...
Кроме перечисленных вариантов, есть еще что-то типа самоутверждения, когда человек пытается доказать что-то не пойми кому. Довольно распространенный вариант.

Но тесного общения только потому, что тренируемся вместе уже не возникает и это позволяет избежать многих проблем.
Согласна. Общение по принуждению/обязанности/неизбежности без всяких дополнительных мотивов по-моему жуть несусветная :)
10.09.2009 в 14:55

Life is real(c)
H0UND, да, именно фехтование. С ПСС все в порядке, хотя суммы там в прошлом году были довольно значительные (кстати, у Россомах командные взносы тоже не копеечные).
10.09.2009 в 15:04

"Пренебречь, вальсируем..."
Беата и Льюис Кроу у Росомах базовый, кажется 300 р. для всех, а вот тренирующиеся до 900 р. в месяц платят. Что характерно народ без задолженностей мы практически весь наблюдали на сборах, т.е. это самые активные участники команды, а наименее активные и заинтересованные уже отсеиваются, в том числе мотивируя это тем, что дорого. Например один товарищ на А написал каппе, что он посещает тренировки других клубов потому, что они бесплатные и потому, что там мне требуют посещаемости. Каппа перед этим спрашивал, что за клубы, а после этой фразы сказал, что ему уже и так все ясно )
10.09.2009 в 15:08

"Пренебречь, вальсируем..."
prince che_shire :friend: Спасибо за ценные дополнения. Кстати второй приведенный тобой вариант, это имхо как раз случай Риты, хотя там и другие тараканы были, но то, что она смогла в конце концов трезво оценить свои силы и перестать мучиться самой и мучить окружающий лично меня порадовало.
10.09.2009 в 15:18

Life is real(c)
H0UND, я исходил из тренировок + снаряга.
10.09.2009 в 15:18

любопытство не лечится
H0UND да уж, трезвая оценка своих сил - необходимая черта, если хочешь жить, а не выживать xD жаль, что в основном приходит только с опытом и с травмами