12:16

"Пренебречь, вальсируем..."
Сегодня набрел во френдленте на следующие высказывания:
"Я буду читать "Око Силы", Валентинова - первые три книги. Там весьма неплохо дана картина, в первую очередь Гражданской, противостояния красных и белых. Но и выводы о нормальном быту сделать можно. Найти бы самый конец XIX, когда при Николае II был обалденный подъем. Вчера кратко почитал и захотел пристрелить нахер тех, кто придумал коммунизм. Такую империю развалили, гребаные бомжи"

"Жизнь и быт сейчас нам всем очень нужны. У меня была книга по истории России, но там все больше политика и войны - а вот как конкретно жили... хм. Господа, а "Война и мир" это разве не девятнадцатый век?"

Автора указывать не буду, и приношу свои извинения прекрасной леди, из комментариев к посту которой я это утащил, но такое надо сохранять на память и радовать окружающих. Эмоциональность восприятия в приведенных высказываниях умиляет намного больше, чем степень информированности автора))).

@темы: здесь и сейчас, петро, лови топор

Комментарии
11.11.2008 в 12:22

Моя честь зовётся верность
Оставим в стороне моё отношение, ты понимаешь мои чувства.
В чём автор был неправ?
11.11.2008 в 12:34

"Пренебречь, вальсируем..."
А я сказал, что автор не прав? Меня оценка позабавила: "Вчера кратко почитал и захотел пристрелить нахер тех, кто придумал коммунизм. Такую империю развалили, гребаные бомжи" Не более того.

Можно, конечно и придраться: и Валентинов (Шмалько) вообщем-то не лучший источник, он у нас, помнится историк, но историк античности; экономический подъем безусловно был, но только политических неудач правления Николая II - это не отменяет;
революцию не одни бомжи делали ;)
и "ВиМ" о войне 1812 года, а не о русско-японской )))).

Ничего личного, я так же отреагировал на текст любого автора, просто потому что сам текст забавен.

А если серьезно, то именно от такого хватания по верхам получаются самые дурацкие проколы на играх.
11.11.2008 в 12:37

Моя честь зовётся верность
Ну, про Русско-Японскую он в контексте ВиМ не упоминал)
А вот в оценке коммунизма и быдла я с ним полностью согласна. Россия многое потеряла с революцией. Я монархистка, причём ярая, так что все революции мне ножом по сердцу)

И информация нам нужна не по политике в основном, а чисто по жизни и быту, чтобы можно было составить себе представление.
11.11.2008 в 13:24

"Пренебречь, вальсируем..."
Про русско-японскую я шутил :(
В оценках все вольны, а события. что так, что иначе - трагедия для страны. И с тем, что потеряли очень многое я согласен, хотя с тем, что это это все "из-за бомжей" не соглашусь, рыба, как говорится гниет с головы ))) Хотя на самом деле все естественно намного сложнее. Но речь не об истории. Повторюсь, причина моего веселья (((не озвученные в тексте политические взгляды, а демонстрация подхода к сбору и оценке информации. Глобальные суждения на основании краткого ознакомления (см. приведенную цитату). Смешно и грустно. Боюсь, я не сумею объяснить почему.
Просто потом могут быть будут дамы из высшего общества с поголовным отсутствием подобающих их статусу причесок, несоответствие костюмов общественному статусу персонажей, аристократы с простонародными фамилиями, деловые и родственные связи без учета политической обстановки и т.д. все это - прямое следствие поверхностного изучения материалов, недостаток источников и поспешно сделанных выводов.

P/S/ в кинутых мною ссылках инфы по быту, нравам и костюму более чем достаточно/
11.11.2008 в 13:39

Life is real(c)
Печально, когда люди путают коммунистов и большевиков, говоря о том времени.
Еще более печально, когда в падении монархии винят именно большевизм.
Когда матросы Зимний штурмовали, там заседало Временное правительство. Николай Второй подписал отречение еще в марте,
и подписи тех, кто принимал этот манифест, весьма красноречивы.
Не стоит так расписываться в том, что, в сущности, не знаешь, что именно потерял.

UPD: перечитал и увидел опечатку. Это был март.
11.11.2008 в 17:53

Моя честь зовётся верность
Мне жаль, если я ошибаюсь, но ты как никто другой должен знать о том, что автор более чем серьёзно подходит к вопросу изучения реалий и быта времени персонажа, которого играет.
Но мне кажется, что дальнейшее обсуждение перейдёт уже на личности, так что предлагаю свернуть дискуссию. Лучше подобные вещи обсуждать лично)
11.11.2008 в 18:28

"Пренебречь, вальсируем..."
Переходить на личности смысла нет, хотя я испытываю некотрые сомнения в серьезности изучения автором именно быта и исторических реалий (а психологический портрет построенный на неточном знании моделируемого периода тоже вряд ли будет 100 % достоверным). Прости, попадавшиеся мне текстовые материалы и фото с игр наводят меня на неутешительные выводы. Но это действительно та территория, куда заходить мне, пожалуй, не стоит. Однако, идея обсудить лично (пускай даже и не данный вопрос) мне нравится. Если будет такое желание, - я к твоим услугам )).
11.11.2008 в 19:28

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
H0UND, а ты не читал комментарий, в котором некая милая дама легко перепутала Жданова с Кировым, а Жуковского назвала Жуковым?
Ага, если что знайте: Жуков у нас теперь поэт. А Киров несет ответственность за... блокаду Ленинграда.
А вообще чертовски грустно. Особенно мне, как педагогу. Все время ощущение, что именно я делаю что-то не так.

А 19-ый век... не знаю, может, я ошибаюсь, но мне кажется, что Сергей Бондарчук очень внимательно и бережно относился к материалу, над которым работал. :)
11.11.2008 в 20:03

"Пренебречь, вальсируем..."
Аль Рисачев нет, такого мне еще не попадалось. Офигел и выпал в осадок. Ссылку кинешь?
А насчет "А вообще чертовски грустно. Особенно мне, как педагогу. Все время ощущение, что именно я делаю что-то не так.",
чувствую себя маракуйей :nope:, т.е. даже не знаю, что сказать, кроме того, что ты уж точно не виноват.
11.11.2008 в 20:04

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
Аль Рисачев
Пускай ошибаются... Пусть путают. Но мерлина ради, пусть интересуются))) Переживают. Пусть загараются и не тем где потусить, а тем как узнать новые факты об отечестве...

H0UND
)))) Всё только начинается, господин порутчик)
11.11.2008 в 20:07

"Пренебречь, вальсируем..."
Brodiaga вот и я о том же
11.11.2008 в 20:10

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
H0UND
Ник))) Я как-то незаметно соскучился по этим милым глупостям и ошибкам) Они всё больше и больше меня забавляют)
11.11.2008 в 20:13

"Пренебречь, вальсируем..."
Brodiaga :friend: хотя по здравому размышлению веселье выходит грустным.
11.11.2008 в 20:18

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
H0UND
Ну почему же? Нет. Не согласен)) Ты пойми, они же не приученны ни к логике, ни к философии. Наши дети живут в мире где читать книги не пристижно.
11.11.2008 в 20:35

"Пренебречь, вальсируем..."
Brodiaga ты не поверишь, они не дети ((((
11.11.2008 в 20:41

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
H0UND
Все мы дети))) Знаешь, я сижу на лекции и в состоянии шока понимаю, что я для лектора малое детя)
11.11.2008 в 20:45

"Пренебречь, вальсируем..."
Brodiaga а это уже профессиональная деформация у лектора ))))))))).
11.11.2008 в 20:50

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
H0UND
Рассмеялся от души
- Скорее усыпление внимания и сознательное воздействие на отдельные личностные качества))) Проще говоря, он манипулирует нами и мы поддаёмся)))
11.11.2008 в 20:55

"Пренебречь, вальсируем..."
Brodiaga все может быть )
11.11.2008 в 20:59

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
H0UND
Нет, ну правда. Даже если это взрослые люди, ах если бы ты видел и слышал что выдают мои работницы... а ведь им под 60 лет!)
11.11.2008 в 21:05

"Пренебречь, вальсируем..."
Brodiaga ну так все бывает
11.11.2008 в 21:08

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
H0UND
))))
11.11.2008 в 21:57

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
H0UND, ага. Вот ссылка: babs71.livejournal.com/183654.html
т.е. даже не знаю, что сказать, кроме того, что ты уж точно не виноват.
Да это я по многим пунктам. И что мусорят бывшие детки, и вообще. Вроде бы мы пытались вкладывать другое. Хотя фиг теперь отследишь, в кого что вложилось. Хорошее, надеюсь, тоже.

Brodiaga, конечно, интересоваться, изучать - это да. Т. е. стремиться к компетентности в каком-либо вопросе.
Но я против некомпетентных обвинительных речей. См. по ссылке. Хотя и не прочь посмеяться.
И еще я, пожалуй, против некомпетентности "на большом экране". Т.е некомпетентности масштабной и широкоформатной, особенно, если она грозит стать из исключения правилом.
Ну и вопрос "зачем изучать исторические реалии" тоже важен.
11.11.2008 в 22:00

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
Аль Рисачев
Согласен, по всем пунктам.
11.11.2008 в 22:32

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
11.11.2008 в 22:52

Счастье там, где ты хочешь его увидеть.
11.11.2008 в 22:58

"Пренебречь, вальсируем..."
Аль Рисачев даааа, жутенькое впечатление. Человек ведь искренне уверен, что лучше всех понимает что и как было, а сам не ориентируется даже в именах.
11.11.2008 в 23:01

"Пренебречь, вальсируем..."
Насчет некомпетентности в особо крупном... формате, наверное уже попадалось, но все-таки: allkorr.diary.ru/p53188742.htm
11.11.2008 в 23:09

Жизни лишь только до медных труб, дальше - легенда (с) О. Медведев
H0UND, во-от. Это-то и напрягает. Этакая воинствующая некомпетентность.
Да, Алькора видел уже, спасибо. Его сегодня кросспостили. Вот сейчас и в ЖЖ наткнулся, уже читаю. ;)
11.11.2008 в 23:19

"Пренебречь, вальсируем..."
Аль Рисачев именно, что-то где-то ухватывают и сразу судить, стрелять. Сейчас сижу и думаю, а может и я поспешил с выводами насчет некомпетентности автора приведенных мною цитат, все-таки я не историк, так читал кое-что. Хотя привлекать "Войну и мир" в качестве источника по быту и нравам второй половины 19 и началу 20 века, это наверное в любом случае та самая некомпетентность. Да и от фразы "Такую империю развалили, гребаные бомжи" я еще явно не отошел.